Иешуа (Иисус)
молился о
единстве:
«да будут
все едино,
как Ты, Отче,
во Мне, и Я в
Тебе, [так] и
они да будут
в Нас едино, -
да уверует
мир, что Ты
послал Меня.» (Ин.
17:21)
Мы
беседуем с
пастором
мессианской
еврейской
общины "Бейт
Эль Гибор" ("Дом
Бога
Всемогущего")
Середой А.Д.
- Как
возникла
идея
организовать
межобщинную
молитву в г.Харькове?
- Эта
идея
возникла
давно, еще в 1995
году, -
говорит
Александр
Дмитриевич. -
В 1994 г. была
организована
наша община,
а со
следующего
года я стал
искать пути
сотрудничества
с общинами.
Путь этот
был непрост.
Многие годы я
искал
сторонников,
которые
могли бы
присоединиться
к нам в
молитве за
Израиль,
еврейский
народ, за
развитие в г.
Харькове
мессианских
общин.
Особого
успеха не
было. Потому
молитвы у
нас были
только
внутриобщинные.
Осенью 2005
года мы с миссионером
Киевской
Еврейской
Мессианской
Общины (КЕМО)
сестрой
Изольдой
были
приглашены в
Москву на
мессианскую
конференцию.
И с того
времени мы
начали
просить Бога,
чтобы Он открыл
нам пути
сотрудничества
с целью
укрепления
мессианского
движения в г.
Харькове.
30 марта 2006
г.
состоялась 1-я
совместная
молитвенная
встреча, в
которой
принимали
участие
представители
нескольких
мессианских
служений,
миссии "Евреи
за Иисуса" и
др. После
этого
молитвенные
служения стали
проводиться
3-4 раза в месяц.
Цель
молитвенных
встреч:
мы
молимся:
- за мир
в
Иерусалиме: "Просите
мира
Иерусалиму:
да
благоденствуют
любящие
тебя!" (Пс.
121:6);
- за
шалом (мир) в
каждой
еврейской
семье;
-
благодарим
Бога за
расширение
мессианских
служений в
мире и
молимся за укрепление
существующих
общин;
-
благодарим
Бога за
сохранение
еврейского
народа,
молимся о
том, чтобы
Господь
открыл всем
народам
мира, что
евреи - были,
есть и будут
избранным и
любимым
Божьим
народом, о
том, что все
судьбы мира
решаются в
Израиле.
Израиль - это
ключ к
пониманию
Божьего
плана
спасения.
Иерусалим -
был, есть и
будет
Божьей
столицей
мира;
молимся
о том:
- чтобы
больше
евреев в г.
Харькове
уверовало в
своего
Машиаха (Мессию),
Который уже
приходил.
Чтобы они
поняли, что
пророчества
ТаНаХа (Ветхий
Завет)
исполнились
на Иешуа Мессии
(Иисусе
Христе);
- чтобы
лучшее из
иудейской
традиции
присутствовало
в
мессианском
служении;
- благодарим
Бога за
христианские
церкви, где
открыты
еврейские
служения, с
целью
благовествования
иудеям;
-
молимся за "разрушение"
антисемитизма,
о
необходимости
покаяния
христиан
перед Богом
и еврейским
народом за
причиненное
зло в
течение
веков (крестовые
походы,
инквизиция,
погромы,
Холокост);
-
молимся за
всех
неверующих,
чтобы они
пришли к
Богу:
"ибо
это хорошо и
угодно
Спасителю
нашему Богу,
Который
хочет, чтобы
все люди
спаслись и
достигли
познания
истины." (1
Тим. 2:3-4);
-
молимся за
власти,
чтобы Бог
дал им
мудрость в
управлении
страной,
городом и т.д.
- «Просите
мира
Иерусалиму:
да
благоденствуют
любящие
тебя!» (Пс.
121:6) Как Вы
понимаете
эти строки?
-
Прежде
всего, мне бы
хотелось
сказать, что
мир в
Иерусалиме наступит
тогда, когда
Адонай (Господь)
будет там
присутствовать.
Для этого
нужна вера.
Вера в то, что
Мессия уже
приходил.
Когда все
израильтяне
это поймут,
тогда Бог
сделает все,
чтобы был
мир. Но
поскольку
большая
часть
евреев не
верит в
Иешуа, мы,
верующие в
Него, просим
мира
Иерусалиму.
Так говорит
Писание:
«Просите
мира
Иерусалиму:
да
благоденствуют
любящие
тебя!» (Пс.
121:6)
Также в
Слове
сказано: «Утешайте,
утешайте
народ Мой,
говорит Бог
ваш;» (Ис.
40:1)
«На
стенах
твоих,
Иерусалим, Я
поставил
сторожей, [которые]
не будут
умолкать ни
днем, ни
ночью. О, вы,
напоминающие
о Господе! не
умолкайте, -
не
умолкайте
пред Ним,
доколе Он не
восстановит
и доколе не
сделает
Иерусалима
славою на
земле.» (Ис.
62:6-7)
Мы
просим мира
не
человеческого,
а Божьего
мира, ибо
такой мир -
вечен!
- Почему
важно
христианам
молиться за
мир в
Иерусалиме?
- "...
да
благоденствуют
любящие
тебя!" - Так
сказано в псалме
121.
А в Торе (Пятикнижии
Моисеевом)
есть такие
строки:
«Я
благословлю
благословляющих
тебя...» (Быт.
12:3)
Таким
образом, молящиеся
за мир в
Иерусалиме
будут
благоденствовать,
благословляющие
Израиль
будут
благословлены!
- Какие
благословения
получат христиане?
- Хочу
ответить
строками из
Второзакония,
гл. 28:
«Благословен
ты в городе и
благословен
на поле.
Благословен
плод чрева
твоего, и
плод земли
твоей, и плод
скота твоего,
и плод твоих
волов, и плод
овец твоих.
Благословенны
житницы твои
и кладовые
твои.
Благословен
ты при входе
твоем и
благословен
ты при
выходе твоем.
Поразит пред
тобою
Господь
врагов твоих,
восстающих
на тебя;
одним путем
они выступят
против тебя,
а семью
путями
побегут от
тебя. Пошлет
Господь тебе
благословение
в житницах
твоих и во
всяком деле
рук твоих; и
благословит
тебя на
земле,
которую
Господь Бог
твой дает
тебе.
Поставит
тебя Господь
народом
святым Своим,
как Он
клялся тебе,
если ты
будешь
соблюдать
заповеди
Господа Бога
твоего и
будешь
ходить
путями Его; и
увидят все
народы земли,
что имя
Господа
нарицается
на тебе, и
убоятся тебя.
И даст тебе
Господь
изобилие во
всех благах,
в плоде
чрева твоего,
и в плоде
скота твоего,
и в плоде
полей твоих
на земле,
которую
Господь
клялся отцам
твоим дать
тебе.
Откроет тебе
Господь
добрую
сокровищницу
Свою, небо,
чтоб оно
давало дождь
земле твоей
во время
свое, и чтобы
благословлять
все дела рук
твоих: и
будешь
давать
взаймы
многим
народам, а
сам не
будешь брать
взаймы.
Сделает тебя
Господь
главою, а не
хвостом, и
будешь
только на
высоте, а не
будешь внизу,
если будешь
повиноваться
заповедям
Господа Бога
твоего,
которые
заповедую
тебе сегодня
хранить и
исполнять, и
не отступишь
от всех слов,
которые
заповедую
вам сегодня,
ни направо
ни налево,
чтобы пойти
вслед иных
богов [и]
служить им.» (Втор.
28:3-14)
Благословения
будут и
духовные, и
материальные
для тех, кто
будет
поступать
так, как
велит Адонай
(Господь).
Если
христианин
не имеет
любви к
избранному
народу, то он
сам себя
лишает
благословений.
А те, у кого
есть
антисемитизм:
"...злословящих
тебя
прокляну..." (Быт.
12:3)
«Поднимется
рука твоя
над врагами
твоими, и все
неприятели
твои будут
истреблены.»
(Мих. 5:9)
«Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его.» (Зах. 2:8)
-
«Ибо я не
стыжусь
благовествования
Христова,
потому что [оно]
есть сила
Божия ко
спасению
всякому
верующему,
во - первых,
Иудею, [потом]
и Еллину.» (Рим.
1:16) Что
означают
слова "во -
первых,
Иудею"?
- Евреям
нужно
свидетельствовать,
что Иешуа
уже пришел. Бог
не оставил
Свой народ!
«Ибо
Я - Господь, Я
не изменяюсь;
посему вы,
сыны Иакова,
не
уничтожились.»
(Мал. 3:6)
«Так
говорит
Господь:
если завета
Моего о дне и
ночи и
уставов неба
и земли Я не
утвердил, то
и племя
Иакова и
Давида, раба
Моего,
отвергну,
чтобы не
брать более
владык из
его племени
для племени
Авраама,
Исаака и
Иакова; ибо
возвращу
плен их и
помилую их.» (Иер.
33:25-26)
«Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак.» (Рим. 11:1) «то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.» (Рим. 9:4-5) «Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.» (Рим. 11:11) - Что
означает "возбудить
в них
ревность"? - Как
Вы
планируете
расширять
это
молитвенное
служение? - Мы планируем приглашать к нам на молитву пасторов из христианских церквей, лидеров еврейских служений в христианских церквях, - планируем провести совместный шабат, с приглашением служителей из разных христианских деноминаций. В будущем хотим организовать в Харькове мессианскую конференцию, с участием представителей из Украины, России, СНГ и дальнего зарубежья. - Наш небесный Отец является инициатором семьи. Бог смотрит на мессианские общины и христианские церкви в г. Харькове как на единую семью. - Продолжает разговор миссионер Киевской Еврейской Мессианской Общины (КЕМО) сестра Изольда. - И Его желание - чтобы мы были вместе, с нашими способностями и возможностями.Чтобы мы были объединены в любви и взаимопонимании. И как единая мишпаха (семья) могли помочь евреям г.Харькова узнать любовь их Отца, Бога Авраама, Исаака и Иакова, и любовь Мессии Иешуа (Иисуса). Поэтому служение еврейскому народу в г. Харькове является нашим общим семейным делом. Бог хочет, чтобы мы были вместе, чтобы соединить способности, которые есть в каждой общине, и совместно реализовывать Его планы. На сегодняшний день мы вкладываем в служение то, что имеем. Пусть пока это еще малое. Но если в Божье дело мы вкладываем это малое, что у нас есть, Бог приумножает. В Писании сказано: «Верный в малом и во многом верен...» (Лук. 16:10)
Мы
начали
реализовать
те
возможности, которые
имеем
сейчас. Ту
любовь,
которую Бог открыл
нам к Нему и
Его народу,
мы передаем
в наше общее
дело. И мы
молимся,
чтобы эта
любовь
зажигала
сердца!!!
2006 г. |